ЗАЗ-965 и девушки

Кто же его не знает? Его звали Горбатый, Зазик, Гробик. Непритязательный внешний вид, незавизимая раздельная задняя подвеска (о, чудо того времени!), слабенький воздушного охлаждения мотор в 27 лошадок, вариации для инвалидов, потерявших в войну ногу или руку, крепкий двухдверный кузов и папаша следующим поколениям автомобилям ЗАЗа (ушастый и жабрастый) - его любили наши отцы и деды за простоту в обслуживании, за вездеходность даже в грязюке, но ругали за качество сборки. Ведь понятно дело, страна после войны с Германией только возрождалась и как могла выпускала первые автомобили для населения. Но все же, это История, это Эпоха! Это СССР!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *